Рыбалка на Северной Сайме

Рыбалка на Северной Сайме

вторник, 26 августа 2014 г.

Я провел несколько дней в коттедже и был на организованной рыбалке на Сайме - Мне очень понравилось

 
В августе нашими гостями была семья из 4 человек из Санкт-Петербурга. Отец с сыновьями ловили щук и окуней самостоятельно с лодки, имеющейся в коттедже. Рыбачили один день вместе с гостями, наловили щук, судаков и окуней. Ловля окуня на джиг понравилась всей семье. По окончании рыбалки я показал гостям как правильно сделать филе окуня без костей из полученной добычи. Победителем среди рыбаков стал 12-летний мальчик, который поймал самую большую щуку. 


Я провел несколько дней в коттедже и был на организованной рыбалке.

Мне очень понравилось.

Начну с коттеджа.

Я много езжу, хорошо знаю Финляндию, арендовал за последние годы 14
коттеджей. Несмотря на то, что этот коттедж весьма небольшой, он имеет
несколько отличительных особенностей, которых мало где можно встретить
еще.




1. Очень хорошо укомплектованный коттедж. Есть вся необходимая посуда,
жидкости для розжига, большой набор разной посуды и аксессуаров.







2. Две лодки (это при том, что коттедж максимум на 4 человека) и два
мотора (я пользовался только одним).



3. Разные удочки, наживки, эхолот - все, что нужно для рыбалки.




Само место расположения неплохое. Соседей и дорогу, конечно, слышно,
но зато рыба живет прямо у коттеджа, и центр городка совсем рядом.



Хозяин коттеджа, Яри очень отзывчивый и внимательный. Действительно
чувствовалось, что он заботиться, чтобы гостям было комфортно. Мы
ездили на рыбалку, все было организовано идеально. И костюмы от ветра,
и оснащение катера. Очень приятно было ощущать, что Яри является
опытным рыбаком и с радостью делится своими знаниями и навыками.




Однозначно могу порекомендовать этот коттедж и рыболовные туры с Яри
тем, кто интересуется рыбалкой, кто хочет половить разную рыбу и
освоить новые способы ловли.

Смотрите наши фотографии из коттедж на Йокиниеми


Комментариев нет:

Отправить комментарий